tananta (tananta) wrote,
tananta

День второй. Где-то под Приморском.

Потихоньку начинаю просматривать отснятые с конце июля фотки.
Начало нашего пути с ночевкой на Валдае можно посмотреть тут: http://tananta.livejournal.com/546164.html

На второй день мы смотрим монастырь и не задерживаясь едем дальше. У нас в планах достаточно большой перегон. А воскресное утро шепчет, что к вечеру подъезды к Питеру могут встать в пробке. Да и место ночевки не определено.
Едем. Дорога без особых приключений.
Доехали до КАД. Едем по ней к Приморскому шоссе и ... я очень извиняюсь перед питерскими френдами, но если говорить про экологию, то такой вони как около знаменитой питерской свалки (помойки или как она там называется), еще поискать надо. И ладно бы она была пару минут, а то какое-то неимоверное количество километров, когда рядом с дорогой возвышается гора мусора и, судя по запаху, прекрасно горит внутри. Интересно, а с ней вообще хоть что-то делать собираются. Например, продать японцам за копейки, и они весь этот мусор переработают и продадут нам товары из вторсырья за баснословные бабки. Денег это будет в убытке, конечно, но, может, хоть люди дышать смогут без противогаза.

Впрочем, едем дальше. Добрались до Приморского шоссе и дальше наш путь по побережью. Наша задача встать на море бесплатно с возможностью разжигать костры и чтобы людей поменьше. Когда проезжали Комарово и окрестности, у меня таки прямо слюни текли на этот берег, но ...
Едем дальше. Я уже начала подумывать о гостинице, как все же место нам удалось найти. Я не удивлюсь, если это будет последнее место, где там можно вставать "дико". Рядом все уже застроено котеджами ...
Но, место найдено. Машину можно оставить метрах в пятидесяти от палатки. В видимости. Это - здорово. Предыдущие отдыхающие оставили магналы, что очень кстати. Соседи где-то вдалеке и совсем в лесу стоят трейлеры. Интересно, там кемпинг стихийный или организованно-платный?

Количество людей на пляже - правильное:
 photo DSC_0667a_zps687c4c9a.jpg

Вода была на столько теплая, что в ней можно было плавать. Хотя желающих купаться было маловато, конечно.
 photo DSC_0673a_zpsd5cd15e3.jpg

photo DSC_0672a_zps708593d0.jpg

photo DSC_0680a_zps6e1c1425.jpg

photo DSC_0687a_zpsaacbedd4.jpg

photo DSC_0690a_zpsfa17edd9.jpg

Место, видимо, пользуется популярностью для пикников и просто ужинов на свежем воздухе. Машины подъезжали, народ гулял и уезжал. Очень порадовала компания, которая приехала, одела телогрейки, поставили столик и стулья у воды, поужинали, встретили закат и уехали.
Все же мир тех, кто живет у моря, иной раз может радовать просто в обычный вечер.

photo DSC_0707a_zpse5ef4bc4.jpg

photo DSC_0710a_zps0c026966.jpg

Ну, у нас тоже был ужин на природе

photo DSC_0699a_zps55066594.jpg

Интернета там, конечно, нет, но скинуть отснятые фотки удалось

photo DSC_0705a_zpsb642d76b.jpg

"Девочка и море". Вот так незаметно подкрался вечер.

photo DSC_0749a_zpscd08c288.jpg

И вместе с вечером прилетели птицы:

photo DSC_0740a_zpsfb99178a.jpg

А наутро начался дождь. Точнее, он нас догнал. Впрочем, наверное, это было неплохо. По хорошей погоде нам бы захотелось в этом месте побыть побольше, Но у нас дальнейшие планы.
Кстати, место, очень чистое. И сделается мне, что вот эти напоминания сему способствуют:

photo DSC_0750a_zps7c8d7dfa.jpg

photo DSC_0751a_zps4af46ee4.jpg

photo DSC_0752a_zpsea0b6fc9.jpg

(продолжение следует)
Tags: Балтика

• Граница

Мой нетбук дома, кажется, все же доживает последние дни. Так что если кому что не отвечаю или задерживаю с обещанным, не стесняйтесь звонить и…

• День одиннадцатый. Последняя ночевка в Эстонии.

Вот странная штука организм. В коем-то веке встреча назначена на вторую половину дня, все утренние дела разгребла еще накануне. Вроде бы самое время…

• Мельница

Перед поездкой почему-то казалось, что мельницы должны были бы встречаться хоть иногда. В результате встретили только одну за две недели ... просто…