tananta (tananta) wrote,
tananta

День неопознанных церквей, усадьба и Грязовец

Первая заказанная заранее экскурсия. Впрочем, нет. Не так. Заказанный заранее автобус.

Выехали достаточно рано. На самом рассвете. Пока доехали до первой точки, практически совсем рассвело. Вот она, первая церковь … (буду признательная участникам за подписи …)

Photobucket

Еще одна разрушенная церковь в дороге (кто был, подскажите какая?).

Очередная остановка. От дороги идем в сторону. Снова церковь.
(Участники, кто помнит какая – скажите, плиз.)

Усадьба Бренчаниновых

Место очень красивое. У сожалению, внутрь мы не попали – там шли детские елки, а ждать до после обеда мы не могли. Тогда бы не смогли посетить ничего из намеченного. Так что в итоге только полчасика погуляли по парку.

Съемка на территории усадьбы платная. Как только рука залезла в карман да деньгами, карманный дракончик, охраняющих кошелек, схватил за палец и не хотел его отпускать, пока не пообещала погулять без съемок. Так что в итоге только пара кадров. Надеюсь, что там поснимали другие.

Photobucket

Еще одна церковь. Самая разрушенная из увиденных.
Из всего, что видели, это место произвело наиболее приятное впечатление почему-то … Но опять неопознанная. Буду признательная за подпись, что это за место, и что за церковь ...

А вот, чтобы уехать, пришлось поразмяться. Автобус, на котором мы ездили, оказался … на летней резине. И без лопаты, ведь «в городе она не нужна».
В итоге, когда автобус сказал, что снег для него – непреодолимое препятствие, пришлось народу размять затекшие кости и мышцы. Для того, чтобы раскопать автобус при отсутствии лопаты, использовали подручные средства. К счастью, место подразумевало наличие битых кирпичей и веток.

Но тут надо отдать должное водителю. Автобус вел всю дорогу очень хорошо.
Хотя автобус явно был не приспособлен к прогулкам за городом. Для полного счастья в нем еще загорелась часть печки, что добавило свежести воздуха в салоне. В итоге часть пути мы ехали без отопления. Впрочем, вот та мелочь, на которую можно практически не обращать внимания. Разве что это показатель технического состояния автопарка в Вологде.

Еще одно место, которое очень понравилось. И там удалось немного подышать свежим воздухом. Особо это было чувствительно после того, как в автобусе подышали дымом от сгоревшей печки.

К сожалению, опять не могу похвастаться знаниями того, что посетила. (Участники, подпишите, что это за место ...)

Грязовец

г.Грязовец был последним пунктом нашего путешествия в тот день. Очень люблю неспешно бродить по маленьким городкам. Именно неспешно. Просто пробежаться – это не то. Маленькие городки не терпят суеты …
Только вот, к сожалению, город Грязовец мы не увидели … Приехали мы туда совсем уже в конце светового дня с надеждой сходить в музей льна. Только музей оказался закрытым. Выходной. В новогодние праздники музеи работали по своему расписанию.
В самом городе были мы, наверное, с полчаса. Большую часть времени потратили на … поздний обед. Где пообедать в такой час в маленьком городке? Оказалось, что прямо в центре есть небольшая чебуречная. Наверное, это было единственное заведение, которое в тот день работало в городе. Выбор там невелик: первое, второе да пара видов пирожков. Зато пища – свежая. И уж на сколько мой желудок капризен, претензий к обеду у него не было. Да и цена порадовала.

И в этот же день мы посетили Корнилиево-Комельский монастырь, но про него было раньше:

Время на посещение всего - 8,5 часов.

Для полноты картины здесь стоит заметить, что на этом день не закончился. Вечер был скрашен просмотром по какому-то из каналов первой части Шрека, а потом каким-то мюзиклом, тоже шедшим по одному из многочисленных каналов гостиничного телевизора.

Tags: Вологда

• По следам ...

Праздник был очень душевным! P.S. Я свой фотоаппарат не брала, чтобы ничего не мешало отдыхать :-)

• Гаага

В Голландии была и раньше, а вот в Гааге первый раз. Город очень понравился. И даже проливной дождь не стал помехой. А уж когда выглянуло солнышко,…

• Каракол. Киргизия. Горы!

Очень кратко. И самые основные впечатления. Про красоту гор писать не буду. Только то, что сами не нашли прописанным в отчетах, когда готовились к…